На Алтае.Ru - региональный информационный портал
Добавить в избранное Сделать стартовой
Березка: бижутерия

Красота и уход
Лицо
Тело
Волосы
Макияж
Ароматы
Народные средства
Восточные секреты

Ароматы

Новые веяния. Если духи необходимы вам просто как дыхание...

Эксклюзивность - самый простой и одновременно самый сложный путь к завоеванию рынка. Если вы разборчивы и требовательны, если вы высоко цените качество и знаете в нем толк, если ваш стиль действительно индивидуален, если вы хотите не поражать, но быть всегда узнаваемой, вам нужно выбирать эксклюзивные и бутиковые ароматы. А если духи необходимы вам просто как дыхание, обратитесь к более распространенным именам: им тоже есть что предложить в новом сезоне.

Многие женщины не знают, одеты они или раздеты, когда на них нет духов. Многие мужчины даже не догадываются, что своим успехом у женщин они обязаны не столько собственным достоинствам, сколько чувственным парфюмам, привлекающим поклонниц. Новым ароматам удается манипулировать сознанием лиц обоего пола с особой легкостью.

Не для всех

Эксклюзивность не может быть распространенным явлением - это противоречит ее сути. Однако в последнее время стала очевидной тенденция предлагать приверженцам знаменитых фэшн-брендов изысканные, благородные, роскошные ароматы, продающиеся исключительно в именных бутиках. Трудно отказать себе в капризе иметь флакон с ароматом столь же великолепным, как одежда и аксессуары этой марки, но более доступным.

Ведь аромат-драгоценность - из «великолепной десятки» Les Exclusifs de Chanel, из коллекции Armani/Prive, из нового «дуэта» от Ralph Lauren - в отличие от драгоценного колье или «номерной» сумки можно приобрести в любой момент, случайно заглянув в любимый бутик. «Мы очень заинтересованы в том, чтобы искушенные люди познакомились хотя бы с частичкой нашего мира, - говорит Синь Гаммельтофт, президент империи ароматов Ralph Lauren, - и это можно сделать как раз через подобные парфюмерные интерпретации. Ароматы Ralph Lauren - это некие вехи творчества Ральфа Лорена на стезе моды и дизайна, а Pure Turquoise и Purple Label - наиболее заметные из них. Уникальный бутиковый аромат станет для женщины неким геральдическим знаком, ее факсимильной подписью, разработанной в содружестве со всемирно признанным художником».

Америка всегда тяготела к свежим, прозрачным ароматам. Однако в последнее время рынок стал тяготеть к восточным и шипровым композициям, насыщенным и глубоким. В результате слияния традиций класси ки и модных трендов мы получаем Pure Turquoise от Ralph Lauren - шипровый аромат с акцентом «чистоты», эксклюзивно упакованный и помещенный в тяжелый флакон с натуральной бирюзой на его притирающейся пробке. Разные камни столь же натуральной формы венчают и шесть флаконов темного стекла, которые хранят роскошные эксклюзивные ароматы Armani/Prive.

Большие двухсотмиллилитровые бутыли Les Exclusifs de Chanel выдержаны в традиционной для Chanel эстетике и внешне отличимы друг от друга только по названию и по оттенку сокрытой в них парфюмерной субстанции.

Вечные ценности

Нередко бывает, что владелицы сезонных или непреходящих must-have дополняют полюбившуюся незаменимую вещицу ароматом, ассоциирующимся непосредственно с ней или с выпустившей ее маркой. Чем более «долгоиграющей» оказывается деталь гардероба, украшение или аксессуар, тем больше шансов у соответствующего ему аромата стать культовым. В 1930 году Роббер Дюма, из четвертого поколения семьи Hermes, создал трапециевидную сумку со строгим замком. В 50-х годах молодая Грейс Келли стала везде появляться с ней, в результате чего модель вошла в историю как сумка Kelly и с тех пор официально продается в бутиках Hermes под таким названием. В 1961 году вышел первый аромат от Hermes - Caleche. Хорошо узнаваемый, изысканный, классический, в 2007 году он был переосмыслен Жан Клодом Эллена, получив развитие и продолжение в виде Kelly Caleche - аромата «кожи ангела». Эта ключевая часть композиции была создана эксклюзивным парфюмером Hermes после того, как он посетил хранилище кож Дома и был поражен, почувствовав, что лучшая кожа имеет аромат цветов. На упаковке - традиционная эмблема марки: запряженная в карету лошадь и возница, но теперь они везут сумку Kelly! «Сумка Kelly - как талантливая актриса, - говорят представители шестого поколения Hermes Паскаль Муссард и Пьер-Алексис Дюма. - Она способна к перевоплощению и может сыграть любую роль. Мы черпаем вдохновение в нашем наследии. Наше будущее - в наших корнях».

Сорок лет спустя

В 1967 году начинающий модельер Пако Рабанн создал дюжину экспериментальных платьев из самых неожиданных материалов. Многие годы он эксплуатировал и трансформировал тему кольчуг, сетей и люстр «каскад», превращал женщин в инопланетянок, подсвечивая их ультрафиолетом. Сегодня ему 74 года, и он по-прежнему невероятно энергичен, но надо отдать ему должное: свои новаторские изыскания прошлого века он не собирается нести в век наступивший. «Я хочу дать принципиально новый импульс своему бренду, - говорит Пако Рабанн. - Я начинаю работать для молодого поколения, которое хочет, чтобы одежда четко соответствовала их имиджу и красноречиво транслировала их жизненное кредо. Я планирую делать очень небольшие коллекции одежды, которые будут распространяться по другим каналам, например через интернет».

В русле этих начинаний два года назад был выпущен прогрессивный и провокативный мужской парфюм Black XS, а в конце мая нынешнего года Пако Рабанн представил в Париже Black XS for Her. Смелый, сексуальный, почти агрессивный, этот аромат вряд ли понравится утонченным неженкам и бывшим отличницам. «Это квинтэссенция запаха женщины, которая рождена удивлять, шокировать, провоцировать», - говорит г-н Рабанн. Знаменитый любитель гротеска и парадоксов называет оба аромата Black XS «экстремально простыми и экстремально изысканными одновременно».

Каждому свое

Создав в дополнение к своей самой шикарной и изы- сканной мужской линии одноименный бутиковый аро- мат, Ральф Лорен отметил: «С Purple Label я создал мир сдержанной роскоши. Это был некий возврат к элегантности. Аромат - важная часть этого мира. Он без слов позволяет понять, что такое утонченность, власть и классический стиль». Абсолютно мужественные, традиционные ароматы для джентльменов больше всего подходят к хорошему костюму, сшитым на заказ сорочкам и великолепным запонкам. Этот непререкаемый факт демонстрируют мужские новинки: Baldessarini Ambre, Dunhill Pursuit, Narciso Rodriguez For Him, Dior Homme Cologne, Kenneth Cole R.S.V.P., Lancome Hypnose Homme... А вот как быть с таким enfant terrible, как светло-зеленый Antidote от Viktor&Rolf с кляксой на флаконе? Или воздушно-водно- древесный He Wood от Dsquared, пахнущий канадским сосновым лесом и зовущий к авантажному рафтингу? Или - ядрено-пряный Apparition Homme Intense от Emanuel Ungaro, упакованный в красное и притягивающий своими ингредиентами, как магнитом?

Универсальную трактовку предназначения мужского аромата предлагает парфюмер Орильен Гишар - создатель нового Polo Double Black от Ralph Lauren: «Все ароматы Polo рекламирует Начо, аргентинский игрок в поло. Его образ чем-то напоминает знаменитый имидж молодого Марлона Брандо - в кожаной куртке, с мотоциклом на "ты". На самом деле каждый мужчина в душе именно такой: прямой, решительный, авантюрный, азартный и романтичный. Все это свойственно Polo Double Black, а уж костюм или футболка с джинсами будут на вас надеты - это значения не имеет».

relook.ru



К списку статей






Каталог
Здоровье
Красота
Шоппинг
Фитнес и спорт
Услуги

Гороскоп

Горящие туры
Рейтинг@Mail.ru